06
/ Мар
2024
Инновации, поддержка потребителей и социальная ответственность: как стратегия бренда G&G помогает компании завоевывать рынки
TAdviser, крупнейший в России портал по теме корпоративной информатизации, опубликовал статью о G&G и результатах деятельности бренда в России в 2023 году.
Прошедший 2023 год ознаменовался для компании G&G запуском новых продуктов, обновлением образа бренда и проведением социально значимых инициатив. […]
[…] В 2023 году G&G продолжила принятую ранее инновационную политику — 6% выручки было проинвестировано в исследования и разработки.
Эти инвестиции позволили компании выпустить в 2023 году 29 новых серий продуктов, добавить 171 позицию в ассортименте струйных и тонер-картриджей, актуализировать решения для защиты обновлений прошивки в устройствах HP+ и HP Instant Ink […]
Приглашаем вас ознакомиться с публикацией по ссылке: https://www.tadviser.ru/a/792366
TAdviser представлен на рынке IT-медиа с 2005 года, это деловой портал, на котором формируется уникальная база знаний по трем направлениям:
• Государство (организации, биографии людей, экономические и политические процессы);
• Бизнес (компании, биографии людей)
• Информационные технологии (поставщики, каталоги продуктов, ИТ-проекты).
По информации, размещенной на портале, TAdviser является ресурсом №1 по объему открытой информации о корпоративной информатизации в России и странах СНГ.
Дата публикации: 2024/03/05
Источник: https://www.tadviser.ru/a/792366