Инновации, поддержка потребителей и социальная ответственность: как стратегия бренда G&G помогает компании завоевывать рынки

Инновации, поддержка потребителей и социальная ответственность: как стратегия бренда G&G помогает компании завоевывать рынки


TAdviser, крупнейший в России портал по теме корпоративной информатизации, опубликовал статью о G&G и результатах деятельности бренда в России в 2023 году.

GG новость.jpg

Прошедший 2023 год ознаменовался для компании G&G запуском новых продуктов, обновлением образа бренда и проведением социально значимых инициатив. […]

[…] В 2023 году G&G продолжила принятую ранее инновационную политику — 6% выручки было проинвестировано в исследования и разработки.

Эти инвестиции позволили компании выпустить в 2023 году 29 новых серий продуктов, добавить 171 позицию в ассортименте струйных и тонер-картриджей, актуализировать решения для защиты обновлений прошивки в устройствах HP+ и HP Instant Ink […]

Приглашаем вас ознакомиться с публикацией по ссылке:  https://www.tadviser.ru/a/792366

TAdviser представлен на рынке IT-медиа с 2005 года, это деловой портал, на котором формируется уникальная база знаний по трем направлениям:

• Государство (организации, биографии людей, экономические и политические процессы);

• Бизнес (компании, биографии людей)

• Информационные технологии (поставщики, каталоги продуктов, ИТ-проекты).

По информации, размещенной на портале, TAdviser является ресурсом №1 по объему открытой информации о корпоративной информатизации в России и странах СНГ.

Дата публикации: 2024/03/05

Источник: https://www.tadviser.ru/a/792366